ФЕТВА № 001-18 ОБ ИСКУССТВЕННОМ ПРЕРЫВАНИИ БЕРЕМЕННОСТИ (АБОРТ)


Ученые правоведы делят применение аборта на три стадии: 1. Первые сорок дней. 2. После сорока дней и до ста двадцати дней. 3. После ста двадцати дней.

После зачатия ребенка и до сорока дней применение аборта является дозволенным с нежелательностью.

В промежутке между сорока и ста двадцатью днями применение аборта является запрещенным, если только нет обоснованной причины. К таким причинам относятся:

• опасность для здоровья матери или угроза ее жизни;

• обнаружение патологии у ребенка, подтвержденная квалифицированными врачами после тщательных обследований.

Все ученые единогласны в том, что по истечению ста двадцати дней после зачатия ребенка применение аборта является запрещенным при любых обстоятельствах, если только не существует угроза жизни матери. В этом случае применение аборта дозволяется, однако, опасность продолжения беременности для женщины должна быть подтверждена заключением квалифицированного врача-специалиста.

Зародыш в матке еще не обладает полноценной жизнью, однако, беременная женщина обладает полноценной жизнью, поэтому полноценная жизнь не может быть принесена в жертву неполноценной жизни.

Также нужно учитывать мнение таких великих ученых, как Худжат-уль-Ислам Имам Аль-Газали, Имам Ибн Хаджар Аль-Хайтами и многих других, которые строго запрещали аборт или провоцирование выкидыша с момента зачатия ребенка. Даже если есть вероятность, что ребенок может родиться калекой.

Как не может быть убит живой ребенок, обладающий каким-либо физическим или умственным пороком, так не может быть убит и зародыш, живущий в утробе своей матери. И это мнение ближе к богобоязненности и благочестию.

Муфтий Чеченской Республики Салах-Хаджи Межиев


  • instagram
  • social-twitter-icon_34350
  • YouTube Классик
  • Вконтакте B App Icon
364024, ЧР, Грозный
пр-т Х. Исаева д.92
tel/fax:    +7 (8712) 22-46-89
E-mail: dumchr95@mail.ru
RSS Feed